Легкий способ вернуть себе мужское здоровье. Зарядка с урологами.

Зарядка с урологами

«Зарядка с урологами – путь к мужскому здоровью». Ведущие специалисты этой области Д.Ю.Пушкарь, А.А.Камалов и их коллеги, а это почти 200 лучших врачей со всей страны, провели зарядку с мужским населением города. Основная цель акции – призвать всех мужчин страны заботиться о своем здоровье, чтобы не потерять в итоге сексуальные возможности.

Врачи серьезно переживают о том, чтобы среди россиян как можно меньше наблюдались симптомы ЭД. Говорят, в частности о том, что такая картина чаще всего наблюдается в больших городах, где представители сильного пола вынуждены много сидеть, много работать, при этом испытывать также постоянные стрессы. Основное – предотвратить заболевание, а для этого необходимо вовремя обращаться за медицинской помощью. Д.Ю.Пушкарь говорил о том, что пациентам почти всегда можно помочь, но все зависит лишь от их желания эту помощь получить.

Зарядка с урологами

Ляйсан Утяшева, ведущая гимнастка нашей страны, показала всем собравшимся несколько простых, но очень полезных упражнений, которые помогут держать организм в тонусе и должны стать повседневными для большинства мужчин. Помогал гимнастке известный спортивный комментатор Виктор Набутов. Врачи утверждают, что даже 15 минут ежедневных занятий помогут существенно улучшить качество и уровень жизни мужчины.

Зарядка с урологами

А.А.Камалов говорил: «Известно, что лишь 15-17% мужчин обращаются за квалифицированной помощью, в то время как остальные так и остаются в неведении, что ЭД в принципе можно успешно лечить».

В конце данного мероприятия было проведено массовое подписание обращения к мужчинам. Это документ, который направлен на установление продуктивного диалога между врачами и пациентами. Дело в том, что многие стесняются говорить о своих проблемах даже у врача, но тенденция все-таки положительная: некоторые даже приходят на прием уже подготовленными. Решению такой проблемы также может способствовать сайт http://urolog-novosibirsk.ru/, на котором вы можете не только найти множество полезной информации, но и записаться на прием к врачу-урологу.